Успешные холодные звонки или как открыть дверь клиента
Реалии современного бизнеса все чаще требуют от менеджеров по продажам блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу. Эта работа актуальна как для b-to-b, так и для b-to-c деловых коммуникаций.
Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.
В процессе тренинга участники разберут основные аспекты первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.
Через 2 дня результатами для участников станет освоение таких тем как:
Базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
Специфика «холодных» звонков
Отличие работы по телефону от личной встречи
Организация работы телефонного пространства
Подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
Целеполагание телефонного разговора
Организация позитивного настроя
Практикум избегания стресса
Что надо знать о клиенте
Работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
Отработка подстройки под громкость и темп клиента
Практикум по интонации
Как оказаться с клиентом «на одной волне» — раппорт
Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
Наиболее типичные примеры
Преимущества и недостатки методики
Практикум применения методики
Главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
Управление впечатлением от личности
Управление впечатлением от компании
Практикум
Этапы телефонных переговоров ·- логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
Структура телефонного разговора
Обязательные элементы каждого этапа
Типичные ошибки на каждом этапе
Практикум
Проход барьера секретаря
Психологический настрой на проход барьера
Эффективное поведение
Реально работающие фразы
Вступление в беседу – сложные моменты
Как завоевать внимание клиента с первой секунды
Работающий формат приветствия
Отработка сложных ситуаций
Разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
Почему мы должны ему звонить
Работающие фразы преодоления возражения
Нейтрализация их сомнений
Назначение встречи и получение подтверждения договоренностей
Обмен информацией – техники активного слушания
Обоснование встречи
Демонстрация клиенту выгоды от встречи
Фиксация результатов
Преодоление типичных возражений
Формирование положительного отношения к возражениям
Корректная форма снятия возражений
Отработка контраргументов к наиболее типичным возражениям
Навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
Критерии выбора клиентом компании

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
