Успешные холодные звонки или как открыть дверь клиента

 

Реалии современного бизнеса все чаще требуют от менеджеров по продажам блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу. Эта работа актуальна как для b-to-b, так и для b-to-c деловых коммуникаций.

Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.

В процессе тренинга участники разберут основные аспекты  первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.

Через 2 дня результатами для  участников станет освоение таких тем как:

Базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда

 

    • Специфика «холодных» звонков 

    • Отличие работы по телефону от личной встречи

    • Организация работы телефонного пространства

  • Подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне

    • Целеполагание телефонного разговора

    • Организация позитивного настроя

    • Практикум избегания стресса

    • Что надо знать о клиенте

  • Работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента

    • Отработка подстройки под громкость и темп клиента

    • Практикум по интонации

    • Как оказаться с клиентом «на одной волне» — раппорт

  • Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора

    • Наиболее типичные примеры

    • Преимущества и недостатки методики

    • Практикум применения методики

  • Главное телефонное сообщение – работа с метапосланием

    • Управление впечатлением от личности

    • Управление впечатлением от компании

    • Практикум

  • Этапы телефонных переговоров ·- логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой

    • Структура телефонного разговора

    • Обязательные элементы каждого этапа

    • Типичные ошибки на каждом этапе

    • Практикум

  • Проход барьера секретаря

    • Психологический настрой на проход барьера

    • Эффективное поведение

    • Реально работающие фразы

  • Вступление в беседу – сложные моменты

    • Как завоевать внимание клиента с первой секунды

    • Работающий формат приветствия

    • Отработка сложных ситуаций

  • Разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать

    • Почему мы должны ему звонить

    • Работающие фразы преодоления возражения

    • Нейтрализация их сомнений

  • Назначение встречи и получение подтверждения договоренностей

    • Обмен информацией – техники активного слушания

    • Обоснование встречи

    • Демонстрация клиенту выгоды от встречи

    • Фиксация результатов

  • Преодоление типичных возражений

    • Формирование положительного отношения к возражениям

    • Корректная форма снятия возражений

    • Отработка контраргументов к наиболее типичным возражениям

  • Навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу

    • Критерии выбора клиентом компании

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ

Как заказать корпоративный тренинг?

Позвонить по телефону:

Написать на почту:

23 Года

Тренерской деятельности

skob_1
skob_1
2300+

Проведенных тренингов

skob_1
skob_1
3000+

Компания клиентов

skob_1
skob_1
109

Тренинговых программ

skob_1
skob_1

Бизнес-тренер

Виктория Шухат

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:

Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас

Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00

По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей

Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных