Успешная работа на выставке

Каждое решение об участии компании в очередной выставке дается Вам не просто. Трудоемкость подготовки стенда, немотивированность сотрудников, отсутствие гарантированного результата – все это может отталкивать от данного способа продвижения.

По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это исключительно имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают.

Однако есть компании, которые не только ежегодно успешно учувствуют в выставках, но и заключают на них многомиллионные контракты!

Хотите узнать, как им это удается? Посетите наш тренинг «Успешная работа на выставке».

Это позволит Вам:

  • Получить новые инструменты повышения эффективности работы на выставке.

  • Обсудить типичные ошибки, влияющие на результат.

  • Обменяться опытом работы на выставке с другими участниками.

  • Узнать в чем заключается уникальность выставки ХХХХ

  • Понять, как максимально успешно использовать результаты выставки после ее окончания.


Благодаря данному тренингу Вы сможете значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в этот проект средства.


Цели тренинга: 

  • Повышение эффективности участия компании в выставке 

  • Обеспечение качественного преподнесения информационного материала 

  • Успешное проведение эффективного публичного выступления и презентации Уникальных Конкурентных Преимуществ компании и продуктов, продвигаемых на выставке 

Задачи тренинга: 

  • Научиться привлекать гостей на свой стенд 

  • Научиться эффективно выступать перед любой аудиторией; 

  • Приобрести уверенность в своих способностях выступать публично; 

  • Научиться эффективно взаимодействовать с гостями; 

  • Отработать фокусирование слушателей на Уникальных конкурентных преимуществах компании и продвигаемого продукта 

  • Сформировать навык получения контактов гостей выставки для формирования новой клиентской базы 

Результаты тренинга:

  • Увеличение собираемости координат гостей выставки с упрощением возможности к последующим контактам 

  • Усиление лояльности сотрудников к Вашей компании 

  • Сплочение команды 

  • Формирование персональной ответственности каждого за результат работы на выставке 

  • Высокая мотивация и энтузиазм стендистов 

  • Профессиональное впечатление от Вашей команды у клиентов и конкурентов 

  • Профилактика ряда ошибок при подготовке и проведении выставок

  • Репутация Вашей компании как успешной, динамично реагирующей на все реалии рынка системы, использующей современные технологии продвижения своего бренда и продукта 

Аудитория тренинга:

  • Представители экспонента, планирующие работать на стенде компании и непосредственно контактирующие с гостями выставки. 

  • Маркетологи, директора по продажам и иные ответственные за подготовку выставки лица

Содержание тренинга:


Критерии выбора клиентом поставщика

  • На что обращают внимание посетители выставки 

  • За что выбирают поставщика на современном рынке: 

  • Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара или услуги 

  • Практикум: Конкурентные преимущества Вашей компании – как отличаться от всех на выставке 

Дополнительные возможности выставки

  • Выставка ХХХ – уникальный сервис для обмена данными между стендистом и посетителем

  • Спонсорские возможности и бесплатные сервисы компании-организатора выставки ХХХХ как способ повысить результативность выставки

Подготовка к работе на выставке 

  • Работа со стрессом 

  • Методы преодоления неуверенности 

  • Разработка плана презентации Товара или Услуги 

  • Работа с раздаточным материалом . Чек-лист

  • Информирование потенциальных гостей. Методы и каналы коммуникации

  • Предварительный сбор информации 

  • Анализ предстоящей аудитории 

  • Типы стендов. Удачные и неудачные примеры

Практикум 

Работа стендиста

  • Харизма 

  • Внешний вид и манера поведения, дресс- код 

  • Нацеленность на конкретную аудиторию 

  • Типы стендистов. Бригада стендистов. Разные роли и задачи

  • Разрешенные и запрещенные слова 

  • Невербальные коммуникации 

  • ЧЕК-ЛИСТ стендиста 

  • Репетиции – как и сколько 

Практикум 

Первый День работы на выставке

  • Чек-лист подготовки к выставке

  • Целеполагание команды. Вдохновляющие установки

  • Эффективное привлечение внимания 

  • Установление контакта с гостями, проходящими мимо Вашего стенда 

  • Формирование позитивного впечатления 

Практикум 

Наши гости

  • Типы гостей и принципы общения с каждым типом

  • Способы привлечения внимания 

  • Принципиальные моменты изложения 

  • Технология получения контакта

  • Главное умение стендиста

Практикум 

Сбор контактов

  • Как закрепить позитивное впечатление 

  • Принципы получения контакта гостя 

  • Сегментация и обработка контактов

  • Чек-лист завершения рабочего дня

Практикум 

Результаты выставки

  • Скорость обработки контактов

  • Работа с информацией после выставки – чек лист

  • Отчет о проведении выставки – чек-лист

  • Анализ экономической эффективности выставки

  • Анализ репутационной эффективности выставки

Практикум 

Заключение

  • Подведение итогов тренинга 


Методика тренинга:

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций и самостоятельной работы участников. 

Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха. 

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ

Как заказать корпоративный тренинг?

Позвонить по телефону:

Написать на почту:

23 Года

Тренерской деятельности

skob_1
skob_1
2300+

Проведенных тренингов

skob_1
skob_1
3000+

Компания клиентов

skob_1
skob_1
109

Тренинговых программ

skob_1
skob_1

Бизнес-тренер

Виктория Шухат

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:

Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас

Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00

По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей

Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных