Продажи для профессионалов
Как объяснить клиенту его выгоду от покупки
Вашего товара или услуги
Технология SPIN
Кризисные экономические реалии требуют от продавцов особенных способов проведения торговых переговоров с потенциальными или нынешними клиентами. Стандартные технологии продаж в сложных условиях практически не работают. Необходимы более успешные примеры доказательств эффективности именно вашего предложения. Именно для решения проблемы повышения эффективности и создана технология SPIN. Эта технология – высший пилотаж эффективного переговорщика.
Использование технологии SPIN позволяет резко уменьшить время общения с клиентом и повысить долю успешных торговых переговоров. С помощью простых инструментов участники тренинга научаются влиять на поведение клиента. Особенное внимание будет уделено работе в ситуации выбора клиента между несколькими поставщиками – конкурентной борьбе.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
Использовать Ваши уникальные конкурентные преимущества в торговых переговорах
Вести переговоры с разными типами клиентов
Четко определять потребности клиентов
Показывать клиенту его проблемы без вашего продукта и последствия для развития бизнеса его компании и его личной карьеры
Объяснить клиенту выгоды от использования вашего продукта
Доказывать, что именно с помощью вашего продукта клиент может решить свои проблемы
Показывать дополнительные выгоды от использования продукта, не связанные с основным его предназначением
Выстраивать долговременные отношения с клиентом
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Содержание тренинга
Введение
Критерии выбора клиентом поставщика
Как выбирают продавца на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев
Практикум: Уникальные конкурентные преимущества Вашей компании
Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
Подготовка к процессу продаж
Процесс продаж и поведение клиента
Практикум: Составление портрета клиента
Типы клиентов
Принципы Клиентоориентированности
Чек-лист торгового представителя
Освоение технологии переговоров по методу SPINN
Анализ препятствий энергичной продаже
выявление причин неудачных торговых переговоров
Повышение эффективности стандартных торговых переговоров с помощью технологии SPIN
Описание модели SPIN
Выявление потребностей клиента
Айсберг потребностей
стимуляция осознания неявных потребностей клиента
Построение образа негативного будущего жизни клиента без вашего товара
Проблемы, возникающие из-за отсутствия вашего товара в сегодняшней ситуации клиента
Построение причинно-следственных связей, показывающих негативные последствия для будущего клиента
Выявление позитивных последствий для компании и клиента благодаря использованию Вашего товара
Основные выгоды от использования вашего товара для лично клиента
Основные выгоды от использования вашего товара для компании/семьи клиента
Разработка плана продаж с использованием технологии SPIN
Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов SPIN
Разбор типичных сложных ситуаций в процессе продаж
Продажи холодному клиенту
Продажи лицу, принимающему решения
Продажи клиенту, имеющему постоянного поставщика-конкурента
Увеличение объема покупки нашего клиента
Обоснование стоимости вашего предложения
Участие в тендере
Формирование долгосрочных отношений
Внедрение технологии SPIN в практическую деятельность
Технология SPIN и план продаж
Личные планы каждого сотрудника

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
