Продажи для НЕпродавцов
В наше время в торговых переговорах, объясняющих потребителю выгоды и преимущества той или иной услуги, участвуют не только собственно менеджеры продаж, но профессиональны, эту услугу оказывающие. Стоматологи и парикмахеры, репетиторы и тренеры, дизайнеры и программисты, юристы и сотрудники сервиса, владеющие техниками продаж, зарабатывают гораздо больше денег и себе и своей компании. Умение выстраивать с потребителем своих услуг эффективные деловые отношения не только увеличивают объем выручки, но и усиливает лояльность потребителя к бренду фирмы.
Развитию навыков продаж у специалистов по оказанию Услуг и посвящен этот тренинг. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
Осознать выгоды и преимущества торговых переговоров с клиентом
Выяснять его потребности и управлять ими
Проводить презентацию продукта
Работать с возражениями
Переводить потребителя на покупку
Работать со сложными клиентами
В дополнение к этому:
Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
Будет проведена диагностика уровня их квалификации
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание бизнес-тренинга
Критерии выбора поставщика услуг
Как выбирают компанию – поставщика на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев
Практикум: Уникальные Конкурентные преимущества Вашей компании
Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
Допродажа
Клиенториентированный подход и помогающая позиция
Процесс продаж и поведение потребителя
Практикум: Составление портрета клиента
Чек-лист успешных переговоров. Работа с жадностью
Раскрывающие вопросы
Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Как от вопросов перейти к презентации
Практикум: вопросы
Работа в группах — Упражнение: раскрывающие вопросы
Обсуждение и оценка
Продающая презентация продукта
Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования продукта
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Когда можно считать презентацию законченной
Практикум: презентация
Работа в группах — Упражнение: продающая презентация
Обсуждение и оценка
Преодоление возражений и претензий
Причины возникновения возражений и претензий
Основные типы возражений
Основные типы претензий
Базовая схема преодоления возражений
Практикум: возражения
Работа в группах — Упражнение: преодоление возражений
Обсуждение и оценка
Перевод на сделку
Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Работа с ЦЕНОЙ, ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ
Что делать, если клиент отказался от сделки
Практикум: сделка
Работа в группах — Упражнение: перевод на сделку
Обсуждение и оценка
Специфика переговоров с трудным клиентом
Классификация трудных клиентов
Методы эффективного взаимодействия с каждым типом
Деловая игра
Подведение итогов тренинга

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
