ПРОДАЖИ БЕЗ СКИДОК ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО
Содержание тренинга
Что мешает продавать ДОРОГО?
Психологические барьеры обоснования цены
Техники преодоления страхов и стеснений. Работа с Уверенностью
Техники убедительной речи и поведения
Практикум – демонстрация уверенности в оправданности цены
Данный блок посвящен подготовке переговорщика к обоснованию цены товара или услуги клиенту, демонстрации оправданности цены, приемам убедительной речи в защиту цены.
Диагностика психологического типа клиентов
Типология Маерс-Бригс
Техники определения типа клиента – отношение к деньгам
Влияние на клиентов в процессе принятия решения по цене
Практикум: переговоры с разными типами клиентов
Данный блок посвящен методики анализа разных психологических и поведенческих типов людей в ситуации процесса принятия решения по покупке и по цене. Участник сможет прости самодиагностику, определить собственную типовую принадлежность, познакомиться с техниками диагностики клиентов и потренировать наиболее убедительную аргументацию различным типам клиентов.
Манипуляции в переговорах по деньгам и техники противостояния им
Манипуляции усиленного влияния на принятие решения
Манипуляции с самооценкой
Манипуляции с использованием авторитетов и моральных принципов
Манипуляции с информацией
Практикум – отработка противостояния манипуляциям
Данный блок посвящен технологиям распознавания манипуляций, используемых закупщиками в процессе выговаривания себе более мягких условий продаж, методов давления на продавца, методов противостояния манипуляциям в переговорах и методам разворачивания манипуляций в свою пользу.
Техники аргументации цены
Место аргументации по цене в процессе переговоров
Пять способов обосновать цену
Использование конкурентных преимуществ компании в доказательстве цены
Работа с возражением «ДОРОГО!»
Практикум – обоснование цены
Данный блок посвящен ознакомлению участников с системой критериев выбора клиентом поставщика – 100 критериев в 5 направлениях , и возможностью использовать данную систему в аргументации цены, 5 способам доказательства адекватности цены и системой противостояния аргументу «Дорого!».

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
