Как сохранить клиента в кризис

Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента

Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.

Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно ВАС оставить в списке своих поставщиков.

Что Вы получите в результате:

 

  • Мотивация на активную работу по удержанию клиента

  • Приобретения навыков:

    • проведения переговоров с вышестоящим клиентом

    • продажи клиенту конкурента

    • профилактики отъема  Ваших клиентов конкурентом

    • диагностики клиента по способу принятия решения

    • восстановления потерянного клиента

    • профилактика долгов

  • Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента

  • Обмен профессиональными подходами и технологиями

.

Содержание тренинга – 2 дня

Типология клиентов

  • Типы клиентов по способу принятия решения 

  • Алгоритмы работы с различными типами

  • Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений

Технология работы с Первыми Лицами

  • Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом

  • Логика построения аргументации в таких переговорах

  • Золотые правила работы с директором

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Переговоры с директором»

Технология продажи клиенту конкурента

  • Варианты противодействия аргументу «У нас – другой отличный поставщик»

  • Логика построения аргументации в таких переговорах

  • Работа со скрытыми потребностями потенциальных клиентов

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Звонок клиенту конкурента»

 

Технология противостояния захвату собственных клиентов

  • Диагностика угрозы

  • Аргументы демонстрации продолжения сотрудничества

  • Работа со скрытыми страхами клиента

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Профилактическая беседа»

Технология восстановления клиента

  • Анализ истории отношений и причин их разрыва

  • Принципы восстановления прежнего клиента

  • Алгоритм восстановления прежнего клиента

Практикум – «Переговоры с бывшим клиентом»

Технология работы с долгами

  • Логика формирования финансовой дисциплины

  • Эффективное поведение на разных этапов переговоров по долгам

  • Специфика долговых переговоров

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум- деловая игра «Переговоры по долгам

    •  

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ

Как заказать корпоративный тренинг?

Позвонить по телефону:

Написать на почту:

23 Года

Тренерской деятельности

skob_1
skob_1
2300+

Проведенных тренингов

skob_1
skob_1
3000+

Компания клиентов

skob_1
skob_1
109

Тренинговых программ

skob_1
skob_1

Бизнес-тренер

Виктория Шухат

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:

Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас

Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00

По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей

Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных