Как сохранить клиента в кризис
Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента
Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.
Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно ВАС оставить в списке своих поставщиков.
Что Вы получите в результате:
Мотивация на активную работу по удержанию клиента
Приобретения навыков:
проведения переговоров с вышестоящим клиентом
продажи клиенту конкурента
профилактики отъема Ваших клиентов конкурентом
диагностики клиента по способу принятия решения
восстановления потерянного клиента
профилактика долгов
Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
Обмен профессиональными подходами и технологиями
.
Содержание тренинга – 2 дня
Типология клиентов
Типы клиентов по способу принятия решения
Алгоритмы работы с различными типами
Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
Технология работы с Первыми Лицами
Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
Логика построения аргументации в таких переговорах
Золотые правила работы с директором
Алгоритм проведения переговоров
Практикум- деловая игра «Переговоры с директором»
Технология продажи клиенту конкурента
Варианты противодействия аргументу «У нас – другой отличный поставщик»
Логика построения аргументации в таких переговорах
Работа со скрытыми потребностями потенциальных клиентов
Алгоритм проведения переговоров
Практикум- деловая игра «Звонок клиенту конкурента»
Технология противостояния захвату собственных клиентов
Диагностика угрозы
Аргументы демонстрации продолжения сотрудничества
Работа со скрытыми страхами клиента
Алгоритм проведения переговоров
Практикум- деловая игра «Профилактическая беседа»
Технология восстановления клиента
Анализ истории отношений и причин их разрыва
Принципы восстановления прежнего клиента
Алгоритм восстановления прежнего клиента
Практикум – «Переговоры с бывшим клиентом»
Технология работы с долгами
Логика формирования финансовой дисциплины
Эффективное поведение на разных этапов переговоров по долгам
Специфика долговых переговоров
Алгоритм проведения переговоров
Практикум- деловая игра «Переговоры по долгам

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
