Эффективный менеджер продаж
Активное продвижение своего продукта на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.
Место, где можно взять большое количество квалифицированных менеджеров, в природе не существует.
Обычно эту проблему решают двумя способами:
-
Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.
-
Второй вариант – часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К которым они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат, снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.
Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных менеджеров продаж. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
-
Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
-
Легко устанавливать контакт с клиентом
-
Выяснять его потребности
-
Проводить презентацию продукта
-
Работать с возражениями
-
Переводить потребителя на покупку
-
Работать со сложными клиентами
В дополнение к этому:
-
Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
-
Будет проведена диагностика уровня их квалификации
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание бизнес-тренинга
Критерии выбора поставщика
-
Как выбирают продавца на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев
-
Практикум: Уникальные Конкурентные преимущества Вашей компании
-
Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
Подготовка к процессу продаж
-
Процесс продаж и поведение клиента
-
Клиентоориентированность
-
Практикум: Составление портрета клиента
-
Типы продавцов
-
Чек-лист менеджера по продажам
Эффективное знакомство
-
Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
-
Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства
-
Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
-
Практикум: знакомство
-
Работа в группах -Упражнение: знакомство с клиентом
-
Обсуждение и оценка
-
Раскрывающие вопросы
-
Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
-
Основные сложности, возникающие на этом этапе
-
Технология проблематизации
-
Как от вопросов перейти к презентации
-
Практикум: вопросы
-
Работа в группах — Упражнение: раскрывающие вопросы
-
-
Обсуждение и оценка
Продающая презентация продукта
-
Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования продукта
-
Основные сложности, возникающие на этом этапе
-
Когда можно считать презентацию законченной
-
Практикум: презентация
-
Работа в группах — Упражнение: продающая презентация
-
Обсуждение и оценка
-
Преодоление возражений
-
Причины возникновения возражений
-
Основные типы возражений
-
Базовая схема преодоления возражений
-
Практикум: возражения
-
Работа в группах — Упражнение: преодоление возражений
-
Обсуждение и оценка
-
Перевод на сделку
-
Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий
-
Основные сложности, возникающие на этом этапе
-
Работа с ЦЕНОЙ, ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ
-
Что делать, если клиент отказался от сделки
-
Практикум: сделка
-
Работа в группах — Упражнение: перевод на сделку
-
Обсуждение и оценка
-
Подведение итогов тренинга
-
Объявление победителей в ходе практикума
-
Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
