Активные продажи в кризисных условиях
Вниманию энергичных менеджеров продаж!
Современные рыночные реалии усилили уровень требований к профессионализму продавцов. И это замечательно! Теперь, обладая новыми навыками ведения торговых переговоров, Вы сможете завязывать больше деловых контактов и убедительно аргументировать необходимость покупки Вашего товара или услуги за предлагаемую Вами цену. Созданию таких навыков и посвящен этот бизнес-тренинг.
Через 16 часов Вы сможете:
Объяснить, в чем антикризисные преимущества Вашей компании по сравнению с Вашими конкурентами
Эффективно использовать телефон в переговорах
Легко устанавливать контакт с клиентом
Выяснять и формировать его потребности
Проводить продающую презентацию продукта
Работать с возражениями, особенно – с возражениями: ДОРОГО, НЕТ ДЕНЕГ, КРИЗИС!
Переводить клиента на покупку, активно влияя на его процесс принятия решения
В дополнение к этому:
Возрастет уровень самооценки
Будут сформулированы рекомендации для дальнейшего профессионального роста
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание тренинга
1.Критерии выбора поставщика в кризис
Что изменилось с приходом экономического кризиса
Как выбирают компанию — продавца на современном рынке: 5- 7 групп и 60-70 критериев
Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
Практикум – антикризисная презентация вашей компании
2. Ваш клиент
Портрет типичного покупателя
Основные достоинства и недостатки нашего клиента
Базовые принципы клиенториентированного подхода
Деловая игра — Как эффективно относится к клиенту
Чек-лист менеджера продаж
3. Работа по телефону
Базовые принципы работы по телефону
Техника эффективных телефонных переговоров
Навыки формирования у клиентов лояльности компании
Главное телефонное сообщение
Этапы телефонных переговоров
Практикум: Составление Вашего телефонного сообщения
4.Эффективное знакомство
Основное содержание: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства
Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
Практикум: знакомство
5. Раскрывающие вопросы
Основное содержание этапа: как за минуту четко представить потребности клиента
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Как от вопросов перейти к презентации
Практикум: вопросы
6. Продающая презентация товара
Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования товара
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Когда можно считать презентацию законченной
Практикум: презентация
7. Преодоление возражений
Причины возникновения возражений
Основные типы возражений
Базовая схема преодоления возражений
Практикум: возражения
8. Работа с аргументом ДОРОГО!
Борьба с боязнью денег
Принципы преподнесения цены
5 способов обосновать цену
Практикум: доказательство стоимости – работа в группах
9. Перевод на сделку
Как добиться от клиента конкретных действий
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Что делать, если клиент отказался от сделки
Практикум: сделка

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И БИЗНЕС ПРИМЕРЫ

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ
Как заказать корпоративный тренинг?
Написать на почту:

Тренерской деятельности
Проведенных тренингов
Компания клиентов
Тренинговых программ
Бизнес-тренер
Виктория Шухат
- Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
- Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
- Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
- География 72 региона РФ и страны СНГ
- Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:












Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас
Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Фото с тренингов
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей
Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.
