Работа с возражениями, претензиями и конфликтами

Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также  уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам. 


Неумение работать с возражениями приводит к:

  • ухудшению репутации фирмы

  • уменьшению объемов продаж

  • потере конкурентоспособности


Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара. Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы предотвращения возражений внутри Компании клиента.

Через 3 дня результатами для Ваших сотрудников станет:

  • приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений

  • развитие команды как ресурса работы с возражениями

  • приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для снятия типичных возражений

  • изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения объема продаж компании

  • умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании

  • умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск подхода к ним

  • обмен профессиональными подходами и технологиями

  • усиление лояльности по отношению к своей фирме

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.


Содержание семинара

Современный этап развития рынка и процесс продаж

  • Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа

  • Схема описания рынка и выделение ключевых рынков

  • Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений

  • Практикум

Место и роль возражений в процессе продаж

  • Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж

  • Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах

  • Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям

  • Пять способов снятия типичных  возражений

  • Практикум

Претензии как способ укрепление лояльности клиента

  • Технология работы с претензией

  • Этапы работы с претензией

  • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом

  • Практикум


Алгоритмы работы со сложными возражениями

  • Алгоритм работы с возражением ДОРОГО

  • Алгоритм работы с возражением Нет Денег

  • Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение

  • Алгоритм работы с возражением Надо Подумать

  • Практикум

Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00