Продажи для НЕпродавцов

В наше время в торговых переговорах, объясняющих потребителю выгоды и преимущества той или иной услуги, участвуют не только собственно менеджеры продаж, но профессиональны, эту услугу оказывающие. Стоматологи и парикмахеры, репетиторы и тренеры, дизайнеры и  программисты, юристы и сотрудники сервиса, владеющие техниками продаж, зарабатывают гораздо больше денег и себе и своей компании.  Умение выстраивать с потребителем своих услуг эффективные деловые отношения не только увеличивают объем выручки, но и усиливает лояльность потребителя к бренду  фирмы. 

Развитию навыков продаж у специалистов по оказанию Услуг и посвящен этот тренинг. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов

  • Осознать выгоды и преимущества торговых переговоров с клиентом

  • Выяснять его потребности и управлять ими

  • Проводить презентацию продукта

  • Работать с возражениями

  • Переводить потребителя на покупку

  • Работать со сложными клиентами

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников

  • Будет проведена диагностика уровня их квалификации


Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Содержание бизнес-тренинга

Критерии выбора поставщика услуг

  • Как выбирают компанию – поставщика на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев

  • Практикум: Уникальные Конкурентные преимущества Вашей компании

  • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж

Допродажа

  • Клиенториентированный подход и помогающая позиция

  • Процесс продаж и поведение потребителя

  • Практикум: Составление портрета клиента

  • Чек-лист успешных переговоров. Работа с жадностью

Раскрывающие вопросы

  •  Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Как от вопросов перейти к презентации

  • Практикум: вопросы

    • Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы

  • Обсуждение и оценка

Продающая презентация продукта

  • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования продукта

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Когда можно считать презентацию законченной

  • Практикум: презентация

    • Работа в группах - Упражнение: продающая презентация

    • Обсуждение и оценка

Преодоление возражений и претензий

  • Причины возникновения возражений и претензий

  • Основные типы возражений

  • Основные типы претензий

  • Базовая схема преодоления возражений

  • Практикум: возражения

    • Работа в группах - Упражнение: преодоление возражений

    • Обсуждение и оценка

Перевод на сделку

  • Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Работа с ЦЕНОЙ, ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ

  • Что делать, если клиент отказался от сделки

  • Практикум: сделка

    • Работа в группах - Упражнение: перевод на сделку

    • Обсуждение и оценка


Специфика переговоров с трудным клиентом

  • Классификация трудных клиентов

  • Методы эффективного взаимодействия с каждым типом 

  • Деловая игра

Подведение итогов тренинга



Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00