Эффективный менеджер продаж

Активное продвижение своего продукта на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.

Место, где можно взять большое количество квалифицированных менеджеров, в природе не существует.

Обычно эту проблему решают двумя способами:

  • Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет  классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.

  • Второй вариант – часть опытных сотрудников  нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К которым они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат, снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.

Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных менеджеров продаж. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов

  • Легко устанавливать контакт с клиентом

  • Выяснять его потребности 

  • Проводить презентацию продукта

  • Работать с возражениями

  • Переводить потребителя на покупку

  • Работать со сложными клиентами

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников

  • Будет проведена диагностика уровня их квалификации

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Содержание бизнес-тренинга

Критерии выбора поставщика

  • Как выбирают продавца на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев

  • Практикум: Уникальные Конкурентные преимущества Вашей компании

  • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж

Подготовка к процессу продаж

  • Процесс продаж и поведение клиента

  • Клиентоориентированность

  • Практикум: Составление портрета клиента

  • Типы продавцов

  • Чек-лист менеджера по продажам

Эффективное знакомство

  • Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров

  • Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства

  • Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам

  • Практикум: знакомство

    • Работа в группах -Упражнение: знакомство с клиентом

    • Обсуждение и оценка 

Раскрывающие вопросы

  •  Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Технология проблематизации

  • Как от вопросов перейти к презентации

  • Практикум: вопросы

    • Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы

  • Обсуждение и оценка

Продающая презентация продукта

  • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования продукта

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Когда можно считать презентацию законченной

  • Практикум: презентация

    • Работа в группах - Упражнение: продающая презентация

    • Обсуждение и оценка

Преодоление возражений

  • Причины возникновения возражений

  • Основные типы возражений

  • Базовая схема преодоления возражений

  • Практикум: возражения

    • Работа в группах - Упражнение: преодоление возражений

    • Обсуждение и оценка

Перевод на сделку

  • Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Работа с ЦЕНОЙ, ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ

  • Что делать, если клиент отказался от сделки

  • Практикум: сделка

    • Работа в группах - Упражнение: перевод на сделку

    • Обсуждение и оценка

Подведение итогов тренинга

  • Объявление победителей в ходе практикума

  • Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников

Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00