Эффективная коммуникация с клиентами

Успех любых торговых переговоров напрямую от умения качественно общаться.

Формированию навыка эффективного взаимодействия с клиентом и посвящен данный тренинг


Программа тренинга

Время

Содержание


Первый день

10.00-12.00

Знакомство и начало тренинга

Цель:  разобраться в чём заключается эффективность коммуникатора и за счет каких умений он может её повысить.

Стратегии коммуникации

Практикум – деловая игра

12.00-12.15

Кофе-пауза

12.15 – 14.00

Барьеры и искажения информации

  • Виды барьеров

  • Особенности искажений

  • Как минимизировать потери и искажения? Как повысить эффективность коммуникации?

Практикум

14.00 – 15.00

Обед

15.00 – 16.30

Этапы коммуникации

  • Какие вопросы лучше всего задавать

  • Что включает в себя эффективный диалог

  • Альфа-лидер

  • Цели этапов

  • Практикум

16.30-16.45

Кофе-пауза

16.45-18.00

Первое впечатление

  • 90 секунд

  • Принципы контакта: открытость, общность, и конгруэнтность

  •  Вербалика и невербалика

  • Активное слушание


Второй день

10.00-12.00

Техники контакта

  • Типология вопросов по форме: открытые, закрытые и альтернативные.

  • Что лучше всего помогает завязать общение

  • Как произвести правильное впечатление

12.00-12.15


Кофе-пауза

12.15 – 14.00

Транзактный анализ Эрика Берна

  • Психологические позиции в коммуникации: родитель, взрослый, дитя

  • Тест на определение исходной роли

  • Психологические портреты в переговорах

  • Практикум

14.00 – 15.00

Обед

15.00 – 16.30

Техники убеждения

  • Парафраз

  • Трехчастная модель аргумента

  • Язык пользы

16.30-16.45

Кофе-пауза

16.45-18.00

Завершение контакта

  • Как оставить благоприятное впечатление о себе

  • Как построить перспективу взаимоотношений

  • Подведение итогов тренинга



                


Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00