Активные Продажи в Кризисных Условиях

Вниманию энергичных менеджеров продаж!

Современные рыночные реалии усилили уровень требований к профессионализму продавцов. И это замечательно! Теперь, обладая новыми навыками ведения торговых переговоров, Вы сможете завязывать больше деловых контактов и убедительно аргументировать необходимость покупки Вашего товара или услуги за предлагаемую Вами цену. Созданию таких навыков и посвящен этот бизнес-тренинг.

Через 16 часов  Вы  сможете:

  • Объяснить, в чем антикризисные преимущества Вашей компании по сравнению с Вашими конкурентами

  • Эффективно использовать телефон в переговорах

  • Легко устанавливать контакт с клиентом

  • Выяснять и формировать его потребности 

  • Проводить продающую презентацию продукта

  • Работать с возражениями, особенно – с возражениями: ДОРОГО, НЕТ ДЕНЕГ, КРИЗИС!

  • Переводить клиента на покупку, активно влияя на его процесс принятия решения

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень самооценки

  • Будут сформулированы рекомендации для дальнейшего профессионального роста

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. 

Содержание тренинга 

1.Критерии выбора поставщика в кризис

  • Что изменилось с приходом экономического кризиса

  • Как выбирают компанию - продавца на современном рынке: 5- 7 групп и 60-70 критериев

  • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж

  • Практикум – антикризисная презентация вашей компании

2. Ваш клиент

  • Портрет типичного покупателя

  • Основные достоинства и недостатки нашего клиента

  • Базовые принципы клиенториентированного подхода

  • Деловая игра - Как эффективно относится к клиенту

  • Чек-лист менеджера продаж

3. Работа по телефону 

  • Базовые принципы работы по телефону

  • Техника эффективных телефонных переговоров

  • Навыки формирования у клиентов лояльности компании

  • Главное телефонное сообщение

  • Этапы телефонных переговоров

Практикум: Составление Вашего телефонного сообщения

4.Эффективное знакомство

  • Основное содержание: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров

  • Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства

  • Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам

  • Практикум: знакомство 

5. Раскрывающие вопросы

  • Основное содержание этапа: как за минуту четко представить потребности клиента

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Как от вопросов перейти к презентации

  • Практикум: вопросы

6. Продающая презентация товара

  • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования товара

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Когда можно считать презентацию законченной

  • Практикум: презентация

7. Преодоление возражений

  • Причины возникновения возражений

  • Основные типы возражений

  • Базовая схема преодоления возражений

  • Практикум: возражения

8. Работа с аргументом ДОРОГО!

  • Борьба с боязнью денег

  • Принципы преподнесения цены

  • 5 способов обосновать цену

  • Практикум: доказательство стоимости – работа в группах

9. Перевод на сделку

  • Как добиться от клиента конкретных действий

  • Основные сложности, возникающие на этом этапе

  • Что делать, если клиент отказался от сделки

  • Практикум: сделка

Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00