Технология Управления Изменениями в Организации

Постоянные изменения в лучшую сторону – обязательное условие активно развивающегося бизнеса. Экономический кризис выявил много бизнес-процессов внутри организаций, требующих серьезных перемен. Но, зачастую,  потребность в изменениях очевидна только высшему руководству компании, а рядовые сотрудники и среднее управляющее звено к переменам относятся весьма насторожено и реагируют в диапазоне от мягкого неприятия до активного саботажа. Что может сильно подорвать конкурентоспособность бизнеса в целом.


Цели тренинга – передача высшему и среднему управляющему звену компании технологий внедрения стратегии направленных изменений, преодоление психологических барьеров среди сотрудников и вовлечение в практику изменений всего коллектива.


Аудитория тренинга – управленцы среднего и высшего звена компании


Результаты тренинга:

  • Анализ современного положения дел в компании

  • Передача технологий внедрения изменений

  • Разработка алгоритма внедрения изменений

  • Повышение мотивации участников на продвижение изменений

  • Наглядная демонстрация выгоды изменений как для компании, так и для ее сотрудников


Период

Содержание блока

Форма блока

Первый День



10.00 – 12.00

  • Знакомство участников

  • Постановка целей и задач тренинга

  • Анализ ситуации – сильные и слабые стороны компании сегодня

  • Представление

  • Мозговые штурмы

  • Рейтинговое голосование

  • 12.00-12.15

    Кофе-пауза


    12.15 – 14.00

    • VISION 




    • Стратегия изменений в компании

    • Цели, задачи и результаты изменений

  • Мониторинг представлений о будущем компании участников тренинга

  • Презентация представителя руководства

  • 14.00-15.00

    обед


    15.00 – 16.30

    • Основные барьеры на пути изменений и способы их преодоления

  • Мозговой штурм

  • Работа в малых группах

  • Презентации

  • 16.30 – 16.45

    Кофе-пауза


    16.45 – 18.00

    • Основные этапы внедрения изменений

    • Диагностика существующего этапа

  • Мини-лекция

  • Работа в малых группах

  • Практикум 






  • Второй день


    10.00 – 12.00

    • Команда изменений

    • Мотивация к изменениям

    • Отношения внутри команды

    • Способы поощрений 

  • Мини-лекция

  • Деловая игра

  • Анкетирование

  • Презентация

  • 12.00-12.15

    Кофе-пауза


    12.15 – 14.00

    • Критерии эффективности внедряемых изменений

    • Ключевые показатели успешности

    • Промежуточный анализ изменений

  • Мозговой штурм

  • Мини-лекция

  • Презентация

  • 14.00-15.00

    обед


    15.00 – 16.30

    • Формирование эффективной обратной связи

    • Развитие навыка обратной связи

    • Что нужно и чего нельзя делать, чтобы связь была эффективной

  • Мини-лекция

  • Мозговой штурм

  • 16.30 – 16.45

    Кофе-пауза


    16.45 – 18.00

    • Продвижение и поддержка изменений в коллективе

    Подведение итого тренинга

    • Деловая игра




    Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия  участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.


    Заказать тренинг

    Интерактивные
    мини-лекции
    групповые
    упражнения
    реальные кейсы и
    Бизнес примеры
    открытый диалог
    со всей группой
    Как заказать корпоративный тренинг?
    Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
    Написать на почту:
    Перезвоните мне
    23 Года Тренерской деятельности
    2300+ Проведенных тренингов
    3000+ Компания клиентов
    109 Тренинговых программ
    Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

    • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
    • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
    • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
    • География 72 региона РФ и страны СНГ
    • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

    Мои клиенты:
    Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
    По окончанию курса каждый участник получает сертификат
    Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

    Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

    Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

    Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

    Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

    +7 (985) 122 89 00