Эффективная Организация Обратной Связи


Программа тренинга 

Цель тренинга: 

  • Формирование у руководителей понимания значимости Обратной связи в управленческом процессе

  • Развитие навыка выдачи корректной Обратной связи

  • Внедрение навыка использования Обратной связи в корпоративную культуру Компании 



Этапы

Содержание



10.00 – 12.00

Знакомство, постановка целей и задач тренинга

  • Представить друг друга в парах

  • Проблематизирующая деловая игра «Автомобиль коллеги»

  • Анализ результатов и обсуждение


Роль и место организации Обратной связи в Цикле управленческих компетенций – 

  • Мини-лекция

  • Видео-запись деловых игр с кейсами по обратной связи


12.00-12.15

Кофе - брейк

12.15-14.00

Типы организации Обратной связи

  • Положительная обратная связь

  • Развивающая обратная связь

  • Отрицательная обратная связь

  • Работа в группах – отработка примеров


14.00 – 15.00

Обед

15.00 – 16.30

Принципы организации Обратной связи

  • Мини-лекция

  • Просмотр и анализ видео-записей деловых игр

  • Разработка альтернативных вариантов обратной связи


16.30-16.45

Кофе - брейк

16.45 -18.00

Примеры применения Обратной связи

  • Наставничество

  • Претензия

  • Похвала

  • Ежегодный анализ деятельности сотрудника с составлением программы развития

  • Кейсы на основе реальных примеров участников

Подведение итогов тренинга





Методика тренинга:

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. 

Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия  участника с подчиненным и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.


Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00