Повышение эффективности предвыборной кампании

Модульный проект


В рамках повышения эффективности предстоящей предвыборной кампании считаю целесообразным провести в городах с предвыборной работой следующие мероприятия:


  1. Тренинг Общественных помощников. Общее количество участников –  не менее 100 человек (пять групп по 20 человек). Общее количество тренинговых занятий с каждой группой – три. Продолжительность одного занятия – 8 часов

Цели  тренингов:

  • Сформировать у общественных помощников устойчивое стремление активно участвовать в предвыборной кампании

  • Познакомить их с персоналиями кандидатов на пост главы города и посты депутатов муниципального собрания

  • Поднять энтузиазм и мотивировать общественных помощников на работу по разъяснению преимуществ кандидатов и важности похода на выборы ХХХ года

  • Инициировать беседы с избирателями и агитацию в цехах, трудовых коллективах и по месту жительства

  • Собрать список социально-экономических проблем жителей Города и Региона выборов методом мозгового штурма

  • Провести рейтинг и выявить основные проблемы жителей Города и Региона

  • Передать технологию проведения опроса жителей города и заводчан на предмет конкретизации проблем жителей Города и Региона

  • Собрать наказы и пожелания к кандидатам в депутаты и на главу города

  • Передать технологию проведения агитационных бесед с заводчанами и жителями города

  • Пригласить принять участие в работе предвыборной кампании в день голосования в качестве наблюдателей

  • Передать технологии работы наблюдателе в процессе дня голосования



  1. Тренинг кандидатов в депутаты муниципального собрания Города.

Общее число участников – по количеству избирательных участков плюс три резервных кандидата, общее количество тренинговых занятий – пять плюс индивидуальные консультации. Продолжительность одного занятия – 8 часов

Цели тренингов:

  • Сформировать у кандидатов в депутаты муниципального собрания Города четкое представление о целях, задачах, полномочиях и ответственности  

  • Поднять энтузиазм и мотивировать кандидатов на активную работу в ходе предвыборной кампании ХХХ года

  • Ознакомить кандидатов с актуальной проблематикой социально-экономической ситуации в городе

  • Помочь сформулировать основные тезисы своей предвыборной программы 

  • Помочь сформулировать отличия от программ конкурентов

  • Сплотить команду кандидатов в депутаты для достижения совместной цели и синергетического эффекта

  • Сформировать принципы эффективного общения с избирателем

  • Передать навыки успешных публичных выступлений

  • Отработать вербальные и невербальные коммуникации, создающие положительный имидж кандидата

  • Ознакомить с основными возражениями и претензиями, возникающими в ходе предвыборной кампании

  • Передать навыки конструктивной работы с возражениями и претензиями

  • Передать технологию прохода по квартирам на своем избирательном участке и проведения убедительной агитации

  • Инициировать публичные выступления и активную работу со СМИ со стороны кандидатов

  • Инструктировать по работе наблюдателей


  1. Тренинг кандидата на главу Города

Регулярность: два – три занятия в неделю

Цель тренингов:

  • Индивидуальный тренинг навыка публичных выступлений

  • Формирование уверенного поведения

  • Работа с целеполаганием

  • Вербальная и невербальная коммуникация политика

  • Тренинг работы с возражениями и претензиями

  • Консультации по имиджу и рекомендации по выбору делового костюма

  • Репетиции выступлений на радио и телевидении

  • Репетиции участия в дебатах

  • Сопровождение и практикум при записи рекламного ролика кандидата

  • Сопровождение выступлений на предприятиях города, поддержка и обратная связь


  1. Тренинг руководителей местных коммерческих структур малого и среднего бизнеса

Общее количество тренинговых занятий с каждой группой – три. Продолжительность одного занятия – 4 часа


Цели  тренингов:

  • Сформировать у местных предпринимателей  устойчивое стремление активно участвовать в предвыборной кампании

  • Познакомить их с персоналиями кандидатов на пост главы города и посты депутатов муниципального собрания

  • Поднять энтузиазм и мотивировать местных предпринимателей  на работу по разъяснению преимуществ кандидатов и важности похода на выборы ХХХ  года в своих трудовых коллективах.

  • Инициировать беседы с избирателями – сотрудниками своего предприятия 

  • Собрать список социально-экономических проблем жителей Города и Региона выборов методом мозгового штурма

  • Провести рейтинг и выявить основные проблемы бизнес-сообщества Города и Региона

  • Передать технологию проведения опроса своих сотрудников на предмет конкретизации проблем жителей Города и Региона

  • Собрать наказы и пожелания к кандидатам в депутаты и на главу города

  • Передать технологию проведения агитационных бесед со своими сотрудниками

  • Пригласить принять участие в работе предвыборной кампании в день голосования в качестве наблюдателей

  • Передать технологии работы наблюдателе в процессе дня голосования


Аналогичные мероприятия целесообразно провести с руководителями учебных заведений, медицинских учреждений, учреждений культуры и т.д.



5. Карта Проблем и Карта Достижений 

На основании информации, собранной в ходе тренингов, мозговых штурмов и опросов избирателей, формируется список проблем, наиболее актуальных для Города и Региона в данный момент времени. Полученная информация:

А) используется кандидатом в мэры и кандидатами в депутаты муниципального собрания в своих предвыборных программах

Б) визуализируется с помощью карты города и условных обозначений проблем (необходима работа дизайнера) по аналогии с социально-экономическими картами. 

В) наглядная демонстрация существующих проблем с привязкой к территории одновременно является укором нынешней власти и наказом власти последующей.


При необходимости можно сформировать и Карту Достижений, используя аналогичную методику



6. Инструктаж наблюдателей на выборах

Цель – передача процедуры и пошаговый инструктаж работы наблюдателя в день голосования

Общее количество – в зависимости от числа избирательных участков, несколько сотен человек





С уважением, Виктория ШУХАТ

+7 985 122 89 00



Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00